Ingenico, Ingenico

Наши издания



Май 2015
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Апр   Июн »
  1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31


redhat100x100

100_100_FinInternet&Mobility_3

100x100_phd-V

halal

fin100х100

tern_100x100

Si-banner-100x100

retail_100x100







У всех часов Swatch появится поддержка NFC

В связи с предстоящим выходом Apple Watch, швейцарский производитель часов Swatch Group решил повысить конкурентоспособность выпускаемых моделей, расширив их функциональность благодаря поддержке платежей с использованием технологии NFC.watch_500x33311

19 марта 2015 г. компания Swatch подписала соглашения с межбанковской ассоциацией КНР China UnionPay, швейцарским банком и главным провайдером банковских карт. Выступая на ежегодной встрече компании с представителями массмедиа, генеральный директор Swatch Ник Хайек (Nick Hayek) отказался идентифицировать двух последних участников соглашений.

Вместе с тем, Хайек поделился планами по поводу будущих моделей. Не собираясь выпускать «умные» часы, компания планирует добавить своим новым устройствам некоторые из их «умных» функций. В частности, во все часы Swatch Group, начиная с недорогих пластиковых моделей и завершая hi-end линейкой Omega, будет встроен чип NFC, благодаря чему можно будет не только производить мобильные платежи, но и использовать часы в качестве ключа для открытия гостиничного номера. Кстати, в анонсированной в четверг новой линейке часов Swatch Touch есть функция шагомера.

Если ранее Хайек пренебрежительно отзывался о Apple Watch, то в последнее время его мнение резко изменилось. На мероприятии он назвал Apple Watch самыми элегантными смарт-часами из когда-либо им встречавшихся и заявил, что на рынке найдётся место как Swatch, так и продукту Apple.

По мнению экспертов, расширение перечня моделей «умных» часов на рынке влечёт за собой убытки для швейцарских часовщиков. Например, аналитик Exane BNP Paribas Лука Сольса (Luca Solca) считает, что смарт-часы в этом году отнимут 10 % дохода от выпуска недорогих часов Swatch и около 5 % выручки от продаж брендов среднего уровня, таких как Mido и Tissot.

Источник: 3Dnews




DBO2015_240х400

CRM_240x400

240х400_glo

COD_240x400

Retail-Banking-240x400-R

eday200400

ICL_Flash_Banner_240х400_2015

business_security_240x400

adv240x400

240-400_org2

reg1, htu



Партнеры

 

© Интеллектуальный банк. Свидетельство СМИ ФС77-39103 от 11 марта 2010 г.