Ingenico, Ingenico

Наши издания



Май 2015
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Апр   Июн »
  1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31


100x100_fin

redhat100x100

100x100_phd-V

halal

fin100х100

tern_100x100

Si-banner-100x100

retail_100x100







Сбербанк займется анализом больших данных

Сбербанк России купил более 50% акций компании «Рутаргет» (разработчик рекламной платформы Segmento), специализирующейся на big data.sber-18874.jpeg

Система Segmento обрабатывает огромный объем данных о действиях пользователей в интернете. При помощи алгоритмов на базе искусственного интеллекта платформа предсказывает их поведение и таргетирует показы баннерной, видео- и мобильной рекламы. Ее услугами пользуются такие компании, как Intel, Hyundai, S7 Airlines, PayPal и проч. В базе данных системы находится около 250 млн профилей пользователей Интернета.

«Рутаргет» будет собирать и передавать Сбербанку информацию об интересах и поведении его клиентов в Интернете. Так банк сможет делать значительно более таргетированные предложения своим клиентам. «Рутаргет» также поможет найти новых клиентов, поведение и интересы которых схожи с людьми, уже являющимися клиентами банка. Пользуясь собственными технологиями и технологиями Сбербанка, «Рутаргет» сможет обеспечить более качественный отбор клиентов и более точное адресное таргетирование предложений и другим своим клиентам.

Источник: Ведомости

 




DBO2015_240х400

CRM_240x400

240х400_glo

COD_240x400

Retail-Banking-240x400-R

eday200400

ICL_Flash_Banner_240х400_2015

adv240x400

240-400_org2

reg1, htu



Партнеры

 

© Интеллектуальный банк. Свидетельство СМИ ФС77-39103 от 11 марта 2010 г.