Рекламу совместного банковского продукта Visa и ВТБ24 посмотрели около 1,5 млн интернет-пользователей
Около1,5 млн интернет-пользователей посмотрели ролик рекламной кампании нового совместного продукта международной платежной системы Visa и банка ВТБ24 – премиальной карты Visa Signature ВТБ24 в рамках пакета «Привилегия».
Добиться успеха удалось благодаря нестандартному подходу, который чаще встречается в рекламе потребительских товаров, чем в банковской сфере. Креативной команде BBDO удалось сломать стереотип и предложить идею, вдохновившую большое количество интернет-пользователей.
Основным элементом кампании стал размещенный в Интернете ролик. Его создатели отбросили многие клише и решили пойти от обратного. «Посмотрите до конца или все-таки нажмете на ссылку?» – этим обращением авторы попытались заинтриговать зрителей, предлагая им одновременно насладиться фееричным шоу. Череда ярких и запоминающихся образов, по замыслу, должна была отвлечь внимание от демонстрируемой на экране ссылки www.clickitnow.ru, ведущей на промо-сайт с детальным описанием преимуществ карты Visa Signature ВТБ24 и пакета «Привилегия». В результате разработчикам концепции удалось добиться нужного эффекта – подогреть интерес пользователей, стимулируя их переходить по ссылке.
Достигнутые результаты оказались выше плановых значений в несколько раз. Так, по данным Visa, отношение количества переходов по ссылке www.clickitnow.ru к числу показов ролика превысило ожидания в 4 раза. Не меньшего успеха удалось добиться и по доле запросов на выпуск карты от общего количества пользователей, посетивших промо-сайт.
Источник: Bankir.Ru