Ingenico, Ingenico

Наши издания



Май 2015
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Апр   Июн »
  1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31


redhat100x100

100_100_FinInternet&Mobility_3

100x100_phd-V

halal

fin100х100

tern_100x100

Si-banner-100x100

retail_100x100







На рынке мобильных платежей настал переломный момент

В рамках конференции Mobile World Congress 2015, ассоциация мобильных операторов и провайдеров мобильных решений GSMA представила прогноз по развитию мобильных платежей и электронной коммерции до 2018 г. Темпы роста действительно впечатляют. Количество пользователей мобильных платежей вырастет более чем в три раза всего за три года.mobile-devices1.jpg

Предприятия и потребители считают цифровую коммерцию ключевым каналом предоставления гибких и эффективных услуг по приему оплаты. Инновационные решения мобильных платежей могут быть использованы в различных отраслях, в том числе в розничной торговле, транспорте, электронной коммерции и т.д.

По данным GSMA, объем цифровой торговли к 2018 г.составит 3 трлн долл. США. Количество мобильных POS-терминалов, использующихся в торговле, вырастет с 13,6 млн штук в 2014 г. до 52,1 млн штук в 2018 г. При этом, особо стремительно будет расти количество бесконтактных платежных терминалов – в 2018 г. их число составит 65 млн (по сравнению с всего 10 млн в 2014 г.). Количество пользователей бесконтактных мобильных платежей вырастет больше чем в 3 раза – со 130 млн в 2014 г. до 410 млн в 2018 г. Это произойдет в первую очередь благодаря широкому распространению смартфонов в мире. Так, если в 2014 г. было продано 510 млн устройств с поддержкой технологии NFC, то в 2018 г. их число достигнет 1 млрд.

Тенденцию стремительного роста рынка мобильных платежей, в том числе бесконтактных мобильных платежей, отмечают и ведущие игроки на этом рынке. В частности, в ходе панельной дискуссии на MWC, представители компаний PayPal, Visa и Verifone заявили, что благодаря выходу на рынок решения Apple Pay, а недавно также Android Pay и Samsung Pay, отрасль действительно изменится. В первую очередь, будет усовершенствована инфраструктура NFC.

Каждая из компаний также по-своему способствует развитию рынка мобильных платежей. PayPal работает над предоставлением торговцам, в том числе в оффлайн-магазинах, возможности принимать все типы платежей. Visa работает над технологией хранения данных в облаке Host Card Emulation (HCE), токенизацией, сервисами электронной коммерции и т.д. А Verifone разрабатывают единую платформу полностью интегрированных инструментов для приема платежей и обеспечения лояльности клиентов.

Источник: PaySpaceMagazine




DBO2015_240х400

CRM_240x400

240х400_glo

COD_240x400

Retail-Banking-240x400-R

eday200400

ICL_Flash_Banner_240х400_2015

business_security_240x400

adv240x400

240-400_org2

reg1, htu



Партнеры

 

© Интеллектуальный банк. Свидетельство СМИ ФС77-39103 от 11 марта 2010 г.