Ingenico, Ingenico

Наши издания



Май 2015
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Апр   Июн »
  1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31


redhat100x100

100_100_FinInternet&Mobility_3

100x100_phd-V

halal

fin100х100

tern_100x100

Si-banner-100x100

retail_100x100







iDSystems разработала программное решение «Центр обслуживания, производящий регистрацию, восстановление доступа и подтверждение личности пользователей ЕСИА»

Стартовал совместный пилотный проект для отработки новых сервисов, организованный и курируемый Минкомсвязи, ОАО «Ростелеком», Национальным советом финансового рынка, Национальным платежным советом и банками-активистами. Основная цель проекта по расширению функциональности обмена документами между банками и госорганами — организация взаимодействия по обработке выписок из Пенсионного фонда России.dokumentooborot-13608.jpg

Выступая технологическим партнером пилотного проекта, компания iDSystems разработала программное решение «Центр обслуживания, производящий регистрацию, восстановление доступа и подтверждение личности пользователей ЕСИА». Направление его работы заключено в названии, а польза очевидна банкирам, которые ознакомились с официальными документами и рекомендациями по работе с единым сервисом идентификации и аутентификации (ЕСИА). В рамках пилотного проекта iDSystems предоставляет участникам – шестнадцати банкам – возможность регистрации, подтверждения личности и редактирования сведений на порталах госуслуг.

Рассмотрим ситуацию, когда гражданину нужна услуга банка, а для проверки финансового состояния банк желает получить выписку из ПФР этого гражданина. Сегодня это возможно только в случае, если гражданин сам получит эту выписку на портале Госуслуг и направит полученную выписку в банк. Поэтому крайне важно, чтобы он имел доступ к этому порталу. Программное решение iDSystems позволяет банку зарегистрировать гражданина на портале Госулсуг с тем, чтобы он мог осуществить вход на ЕПГУ и быстро получить\направить нужную информацию в банк.

Дальнейшее использование «Центра обслуживания» от iDSystems открывает банкам массу полезных перспектив, поскольку все остальные сведения от госорганов, с огромной вероятностью, будут поступать в банк точно так же — с использованием ЕСИА. В первую очередь это относится к упрощенной идентификации физического лица (110-фз) и организации доступа к информационным ресурсам федеральных органов власти. Это означает, что все дороги ведут в ЕСИА.

Источник: Интернет Финансы




DBO2015_240х400

CRM_240x400

240х400_glo

COD_240x400

Retail-Banking-240x400-R

eday200400

ICL_Flash_Banner_240х400_2015

business_security_240x400

adv240x400

240-400_org2

reg1, htu



Партнеры

 

© Интеллектуальный банк. Свидетельство СМИ ФС77-39103 от 11 марта 2010 г.