Ingenico, Ingenico

Наши издания



Май 2015
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Апр   Июн »
  1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31


redhat100x100

100_100_FinInternet&Mobility_3

100x100_phd-V

halal

fin100х100

tern_100x100

Si-banner-100x100

retail_100x100







Как увеличить продажи при помощи маркетинга и ИТ?

Приглашаем 8 апреля вместе с представителями банков и МФО обсудить, как увеличить продажи при помощи маркетинга, какие digital-технологии внедрять, как сочетать эффект от IT-инноваций и продвижения, как рекламировать и продавать именно финансовые услуги, где искать новых клиентов, чем удержать существующих, а также в чем роль PR и брендинга в клиентских коммуникациях. Все эти вопросы мы рассмотрим в рамках практической конференции «Маркетинг финансовых услуг».

Участие в мероприятии даст Вам понимание, как меняются маркетинговые инструменты и как их использовать на все 100%, повышая эффективность продаж в банке.

На пленарном заседании обсудим стратегически важные аспекты — динамику развития банковского и микрофинансового рынков, масштабы вмешательства государства в банковский рынок, проблемы финансовой грамотности потребителя.

В рамках конференции вас ждут следующие практические сессии:

  • Управление маркетингом — поговорим о критериях оценки эффективности инвестиций в маркетинг, о новом уровне зрелости цифровых продаж, выборе между маркетингом внутри и аутсорсингом, о новых требованиях к коммуникациям с клиентом.
  • Маркетинговые исследования и аналитика – обсудим портрет потребителя финансовых услуг, факторы принятия решения о покупке, региональную специфику потребителя, российские и зарубежные финансовые бренды.
  • Брендинг – все о философии финансовых услуг, основных направлениях развития бренда финансовых компаний, задачах ребрендинга, новых форматах антикризисного брендинга, продуктовой линейке банков и МФО.
  • Digital Marketing & IT – узнаем, каким должен быть идеальный банковский сайт, каковы современные технологии мобильного маркетинга и есть ли потребитель финансовых услуг в социальных сетях.
  • Битва за лояльность – расскажем про опросы клиентов и технологии построения обратной связи, о правилах проведения mistery shopping, а также про нейромаркетинг, аромамаркетинг, технологии кросс-продаж страховых, пенсионных и инвестиционных продуктов, о PR в финансовой сфере.
  • Digital Marketing & Интегрированные маркетинговые кампании – дискуссия про комплексное управление каналами привлечения клиентов, лидогенерацию и партнерские сети, значение агрегаторов финансовых продуктов, тенденции управления персональными данными, критерии эффективности работы в социальных сетях.
  • Реклама финансовых услуг – порассуждаем на тему различных каналов продвижения финансовых услуг, имиджевых проектов в условиях кризиса, персональных предложениях, рекламы в интернете, событийного маркетинга и промо-акций, директ-маркетинга и наружой рекламы.
  • Экспертная сессия «VIP-клиенты» — услышим от экспертов, как построить премиальный бренд розничного банка, удержать премиального клиента и выстроить маркетинг в private banking.

Президент ассоциации ДИДРИ Светлана Новикова и советник по правовым вопросам РМЦ Алексей Чирков проведут эксклюзивный мастер-класс для финансовых маркетологов «Как стимулировать продажи финансовых услуг, не нарушая законов».

Завершится деловой день интерактивной игрой «7 мудрецов», которая позволит участникам отработать на практике полученные знания под руководством экспертов маркетинга, рекламы и PR.

Спикерами конференции выступят представители Промсвязьбанка, OTP Bank, Банк24.ру, СК «АИЖК», Moneyman.ru, EasyFinance.ru, Банки.ру, а также SmartHeart, EXPERIENCE LAB, «Артоники», Oblapohin&partners, REALPRO, Brandson Branding Agency, Depot WPF, «Бюро Пирогова», веб-студии «Моризо», SCO, Mobydee, R:TA, Merku.ru, SERVICEMAN, RCB&B, AROMACO, агентства «Маньяко», Look At Me, Sendsay, MAGRAM, РОМИР и НАФИ.

Конференция пройдёт при поддержке крупнейших ассоциаций России: Национального совета финансового рынка, ассоциации «Электронные деньги», РАЭК, АБКР, АКАР, РАМУ, Деловой России, Гильдии Маркетологов, ассоциации ДИДРИ, СРО «МиР», Союзмикрофинанс. Информационными партнерами конференции выступают Интерфакс, Банки.ру, Банкир.ру, телеканал PRO Бизнес, Национальный банковский журнал, Аналитический банковский журнал, Банковское обозрение и другие.

Спешите зарегистрироваться на мероприятие! Более подробная и регулярно обновляемая информация на сайте: www.marketfinance.ru

Контакты Оргкомитета конференции «Маркетинг финансовых услуг»: тел: 8(800) 505-105-4, email:




DBO2015_240х400

CRM_240x400

240х400_glo

COD_240x400

Retail-Banking-240x400-R

eday200400

ICL_Flash_Banner_240х400_2015

business_security_240x400

adv240x400

240-400_org2

reg1, htu



Партнеры

 

© Интеллектуальный банк. Свидетельство СМИ ФС77-39103 от 11 марта 2010 г.