ТКС-Банк выпустил полугодовой аналитический отчет о рынке кредитных карточек. Как и предполагали аналитики «Тинькофф Кредитные Системы», в 2011 г. рынок кредитных карточек России развивается ускоренными темпами.
Публикации
За последние несколько лет динамичного развития банковского сектора спектр банковских услуг активно расширялся. В соответствии со «Стратегией развития банковского сектора РФ на период до 2015 г.», принятой Правительством Российской Федерации и Банком России, основным условием реализации поставленных целей является изменение модели развития банковского бизнеса: переход от преимущественно экстенсивной модели деятельности банков к интенсивной модели. Важными […]
Одним из признанных лидеров российского рынка CRM-решений для банков является компания «ФБ Консалт». Компания занимается внедрением на российских предприятиях продукта SalesLogix CRM, входящего в Топ-15 мирового CRM-рейтинга. По объемам продаж SalesLogix CRM в 2003—2008 гг. «ФБ Консалт» занимала 1 место в Европе; в России компания поставила CRM-решения более чем 4 тыс. пользователей. Генеральный директор «ФБ […]
Изменения внешней среды требуют высокой гибкости и мобильности банков, следовательно — и банковских систем. Валерий Овсий, директор компании «Новая Афина», знакомит со своими взглядами на настоящее и будущее банковских IT.
Компания ARCOM Group пятнадцать лет работает на рынках России и стран СНГ. На сегодняшний день общее количество клиентов компании ARCOM в России и других странах СНГ насчитывает более 200 банков и компаний, среди которых такие крупнейшие участники карточного рынка, как Сбербанк России, Альфа-Банк, Банк Москвы, «ВТБ Северо-Запад», Промсвязьбанк, UCS и ряд других. Об истории и […]
Только единые сквозные процессы, независимо от систем, которые их поддерживают, и единый фронт-офис позволяют обеспечить одинаково качественный уровень обслуживания клиентов банка во всех каналах коммуникаций. Директор по развитию бизнеса компании «Техносерв Консалтинг» Ольга Рубцова считает, что банкам не хватает промышленных решений по полной автоматизации фронт-офиса.
О решении вопросов, стоящих перед розничным и корпоративным бэк-офисом крупного банка, особенностях уже реализованных и ведущихся проектов автоматизации рассказали директор Розничного операционного центра Блока «Операционный» ОАО «Альфа-Банк» Оксана Богданович и директор Корпоративного операционного центра Блока «Операционный» ОАО «Альфа-Банк» Жанна Малофеева.
О новых тенденциях на рынке внешних IT-услуг для банков и проектах, выполненных на партнерских принципах, рассказал Сергей Шувалов, вице-президент Московского банка реконструкции и развития, руководитель информационно-технологического блока.
По подсчетам аналитиков, сегменты разработки программного обеспечения, а также IT-услуг в 2010 году развивались активнее других направлений деятельности IT-компаний. Прирост совокупной выручки игроков этого сегмента составил 29% и 25% соответственно, при общем приросте рынка IT на 20% за 2010 год. В 2011 г. вновь обострившийся спрос и новые переосмысленные потребности банков в IT задали вектор […]
О том, почему рынок IT-услуг в нашей стране уже можно считать сформировавшимся и что затрудняет управление развитием информационной системы банка, рассказал старший вице-президент, начальник департамента информационных технологий банка ВТБ Дмитрий Назипов.
О том, на каких принципах строятся отношения бизнес-единиц и IT-департамента в БАНКЕ УРАЛСИБ рассказал главный исполнительный директор информационных технологий банка Андрей Пронин.
Основной тенденцией развития рынка внешних IT-услуг старший вице-президент, директор департамента банковских технологий банка ВТБ24 Павел Гурин считает сочетание применения крупных программно-технологических решений мирового уровня с практикой аутсорсинга российских вендоров по интеграции таких решений. Но квалифицированных кадров, по его мнению, нашим IT-компаниям все еще не хватает.
PROPHIX Software (Канада) — один из ведущих разработчиков решений управления финансовыми процессами (бюджетирование, планирование, отчетность, анализ и т. д.). В 2010 г. продукция компании была отмечена аналитиками Gartner в классе CPM (Company Performance Management) за масштабируемость, удовлетворенность клиентов и использование хорошо знакомых клиентам технологий. Решения PROPHIX дают возможность создавать измеряемые показатели эффективности и осуществлять контроль […]
Летом 2011 г. исследовательское подразделение авторитетного экономического издания The Economist Group — компания Economist Intelligence Unit (EIU) — выпустила аналитический отчет, посвященный ситуации с управлением рисками в компаниях различных секторов экономики. Спонсором проведения этого исследования выступила компания SAS, которая опубликовала отчет EIU на своем сайте http://www.sas.com/offices/europe/russia/erm2011.html . О полученных по итогам исследования результатах, ситуации с […]
«ПрограмБанк» — российская компания, которая на каждом витке своего более чем двадцатилетнего развития сделала немало новаторских разработок. И история создания любого из ее продуктов — это обязательное слагаемое формулы успеха талантливых и неординарных специалистов, которые всегда на шаг впереди рынка.
В разгар кризиса 2008 г. Металлургический коммерческий банк получил новый толчок в своем развитии. Активно начала расти филиальная сеть. В связи с этим инфраструктуру пришлось создавать практически заново. Начальник управления информационных технологий Меткомбанка Вячеслав Воложанин рассказал о приоритетах, которыми руководствуется IT-департамент при выборе инфраструктурных решений.
В Русь-Банке полностью изменена архитектура системы хранения данных, кроме того, большой парк оборудования перемещен в новый ЦОД. О том, как еще можно оптимизировать затраты на IT-инфраструктуру, рассказал директор Департамента информационных технологий банка Дмитрий Горшков.
В Банке УРАЛСИБ вся деятельность IT-департамента ориентирована на принцип централизации, от использования локальных систем банк постепенно отказывается. О том, как оптимизировать затраты на IT-инфраструктуру и в каком случае можно использовать аутсорсинг, рассказал главный исполнительный директор информационных технологий банка Андрей Пронин.
По мнению начальника управления банковских технологий Ханты-Мансийского банка Эрнста Мальцева, в скором времени со стороны отечественных производителей систем класса BPM можно ожидать роста предложений, причем отличать их будет глубина проработки решений.
Нехватка квалифицированных кадров, а также желание сэкономить на проекте может привести к срыву сроков его реализации и, как следствие, снизить уровень ожидания от внедренной BPM-системы, считает заместитель директора Департамента информационных технологий, начальник управления сопровождения информационных систем банка «Союз» Андрей Горелов.