Наши издания

Ingenico, Ingenico

Банк «БТА-Казань» запустил интернет-банкинг для физических лиц на базе платформы WAY4

23.07.2013
 

Банк «БТА-Казань» (Татарстан), запустил интернет-банкинг для физических лиц на базе платформы WAY4 компании OpenWay. Решение также технологически готово к реализации канала мобильного банкинга.  Обслуживание через Интернет доступно клиентам – частным лицам банка. В личном кабинете они могут просматривать информацию о своих картах, запрашивать историю операций, получать выписки, совершать переводы между картами, оплачивать различные услуги, управлять настройками безопасности своих карт, обращаться за помощью в службу клиентской поддержки и пользоваться многими другими сервисами.

Кроме того, решение WAY4 Web Banking обеспечивает возможность банку сегментировать и группировать различные категории клиентов с целью улучшениях их обслуживания. Ожидается, что с проникновением интернет-технологий в республике востребованность этого современного и удобного сервиса будет постоянно расти. Следующим шагом сотрудничества OpenWay и Банка «БТА-Казань» станет запуск мобильного банкинга, который в настоящее время в пилотном режиме доступен на java-телефонах. В ближайшее время планируется разработка приложений для смартфонов на базе iOS и Android.

«Мы рады, что наше решение Интернет-банкинга и мобильное решение банковского обслуживания выбраны «БТА-Казань», одним из наиболее эффективных и инновационных банков в регионе. Мы ценим совместную работу с командой банка - вместе мы реализовали много интересных проектов. Мы уверены, что решение Интернет-банкинга позволит клиентам «БТА-Казань» получить новый интересный опыт работы с банковскими услугами и поможет банку быть еще ближе к своим клиентам», – прокомментировал Дмитрий Довгаль, заместитель директора по развитию бизнеса OpenWay.

«Банк всегда стремится идти в ногу со временем, применяя в своей работе все возможные технологические ресурсы. Внедрение новой системы дистанционного банковского обслуживания призвано помочь клиентам достичь максимального удобства и комфорта обслуживания, существенно экономя время и повышая результативность работы», – сообщил Руслан Алимов, председатель правления Банка «БТА-Казань».

 Источник: БТА-Казань

 
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться.